Preview

Казанский экономический вестник

Расширенный поиск

Основные маркетинговые исследования в сфере коммерческой недвижимости

Аннотация

   В рамках работы необходимо проанализировать маркетинговые исследования, которые рассматривают управление проектами недвижимости. Необходимо учитывать, что именно на основании маркетинговых исследований есть возможность принять решение о том, насколько целесообразен будет конкретный объект недвижимости, а также о том, как именно нужно развивать его в дальнейшем. Маркетинг является центром концепции, на основании которой в дальнейшем выстраиваются все особенности объекта, важные для рынка недвижимости. Необходимо уделить отдельное внимание девелоперу, совмещающему маркетинг и проектную деятельность на самых разных этапах. Это дает возможность учитывать инновационные технологии в объекте. Важно понимать, что в результате формируется именно гибкая модель, позволяющая реализовать деятельность на основании предпочтений и ожиданий, формирующихся в сфере недвижимости у потребителя. Статья дает возможность рассмотреть основные методические положения и рекомендации, необходимые для развития коммерческой недвижимости, при этом центральной частью процесса являются именно маркетинговые программы. Благодаря правильно подобранному комплексу мер и конкретным решениям в сфере управления есть возможность обеспечить концептуальный подход к недвижимому имуществу. Это необходимая часть развития такого бизнеса, как агентство недвижимости.

Об авторах

З. Р. Муртазалиев
Дагестанский государственный технический университет
Россия

Заур Рахимагомедович Муртазалиев, кандидат экономических наук, старший преподаватель

Махачкала



Д. М. Магомедов
Дагестанский государственный технический университет
Россия

Джафар Мурадович Магомедов, аспирант

аспирант

Махачкала



Список литературы

1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов : учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 135 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2010. – № 4. – С. 103–114.

3. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. К вопросу формирования системных свойств портфеля брендов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2012. – № 6. – С. 65–68.

4. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Инвестиционный маркетинг. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2012.

5. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2013.

6. Плотников В.А., Вертакова Ю.В. Частно-государственное партнерство в организации профессионального образования в интересах российской промышленности // Экономика и управление. – 2012. – № 11. – С. 36–40.

7. Смирнова O.A., Счисляева Е.Р., Арфае A.B. Экономические аспекты охраны труда в строительстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2012. – № 6 (161). – С. 239–245.

8. Стародубцева В.К., Каторгин А.А. Анализ жилой недвижимости г. Новосибирска // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2014. – № 1. – С. 155–162.

9. Малинина К.В. Теория и методология девелопмента территории, обремененной зданием-памятником. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2007. – 148 с.

10. Шахбанова И.К., Сунгиева Д.И. Анализа риска и доходности деятельности страховых компаний // Вестник Московского финансово-юридического университета. – 2019. – № 2. – С. 139–146.

11. Solow R. We’d Better Watch Out // New York Times Book Review. – 1987. – July 12. – P. 36.

12. Tufetulov A.M., Salmina S.V. Tax control over legal entities in the Russian Federation // Revista Publicando. – 2017. – Vol. 4. – Is. 13. – P. 853–863.

13. Economic Report of the President (ERP). – Washington: USGPO, 2015. – 414 p.

14. Clifton R. Brands and branding. – London: Profile Books, 2009. – 284 p.

15. Kapferer J., Basyien V. The Luxury Strategy. – London: Thames & Hudson, 2012. – 352 p.


Рецензия

Для цитирования:


Муртазалиев З.Р., Магомедов Д.М. Основные маркетинговые исследования в сфере коммерческой недвижимости. Казанский экономический вестник. 2021;(4):57-61.

For citation:


Murtazaliev Z.R., Magomedov D.M. Basic marketing researches in commercial real estate. Kazan economic vestnik. 2021;(4):57-61. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-4212 (Print)