Preview

Казанский экономический вестник

Расширенный поиск

Эффективный таргетинг: как попасть в свою целевую аудиторию и масштабирование рекламной кампании

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению эффективного таргетинга при помощи попадания в целевую аудиторию и масштабирования рекламной кампании. Актуальность исследуемой темы заключается в распространении современных технологий в социальных сетях, позволяющих масштабировать бизнес через специальные инструменты, в частности таргетированную рекламу. Проблемой исследования является отсутствие четкого алгоритма масштабирования рекламной кампании через таргетинг в Instagram. Цель исследования заключается в разработке пошагового алгоритма действий для масштабирования рекламной кампании на площадке Instagram через таргетинг. Для достижения цели было выполнено несколько задач: проанализирована сущность таргетинга; выделены преимущества таргетированной рекламы перед другими инструментами продаж; разработан алгоритм для масштабирования рекламной кампании через таргетинг. В рамках исследования использовались различные материалы: научно-исследовательские статьи, интернет-ресурсы, литература по маркетингу, опыт таргетированной рекламы экспертов в Instagram и др. Для выделения необходимых сведений из них использовались следующие методы исследования: аналитический синтез данных, сравнительный анализ, аналогия, наблюдение. В ходе проведенного исследования было выявлено, что таргетинг является эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим привлекать целевую аудиторию к рекламируемому продукту, в том числе был получен вывод, что для запуска таргетированной рекламы требуется использовать соответствующую стратегию, варианты которой предложены в разработанном алгоритме действий по масштабированию рекламной кампании.

Об авторе

А. Н. Демитриев
Компания «Бай э Софт»
Россия

Демитриев Андрей Николаевич -  бизнес-тренер, основатель и генеральный директор компании «Бай э Софт», основатель онлайн-школы татарской национальной кухни «АШ», основатель онлайн-школы йоги Yamogy.online, член ТПП



Список литературы

1. Андрейченко Н.В., Полякова Е.Ю. Social networking for successful branding and PR-activities // Terra Economicus. – 2011. – No. 3. – P. 56–59.

2. Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. – 2018. – № 4. – С. 65–71.

3. Зырянов Б.В. Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – № 3. – С. 539–556.

4. Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3 (61). – С. 98–102.

5. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 116–118.

6. Esteves R., Resendeb J. Personalized pricing and advertising: Who are the winners? // International Journal of Industrial Organization. – 2019. – Vol. 63. – P. 239–282.

7. Hajia R., Stock W.G. User settings for advertising optimization on Facebook: Active customer participation or settings blindness? // Telematics and Informatics. – 2021. – Vol. 59. – P. 129–179.

8. Schyffa K., Flowerdaya S., Lowry P.B. Information privacy behavior in the use of Facebook apps: A personality-based vulnerability assessment // Heliyon. – 2020. – Vol. 6. – P. 310–321.

9. Tran T.P., Lin C., Baalbaki S., Guzmand F. How personalized advertising affects equity of brands advertised on Facebook? A mediation mechanism // Journal of Business Research. – 2020. – Vol. 120. – P. 1–15.

10. Wiese M. A framework for Facebook advertising effectiveness: A behavioral perspective // Journal of Business Research. – 2020. – Vol. 109. – P. 76-87.


Рецензия

Для цитирования:


Демитриев А.Н. Эффективный таргетинг: как попасть в свою целевую аудиторию и масштабирование рекламной кампании. Казанский экономический вестник. 2021;(3):61-66.

For citation:


Demitriev A.N. Effective targeting: how to reach your target audience and scaling an advertising campaign. Kazan economic vestnik. 2021;(3):61-66. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-4212 (Print)