Особенности организации деятельности ивент-агентств в ивент-менеджменте
Аннотация
В XXI в. происходит процесс роста значимости индустрии досуга и развлечений, которая развивается не только в силу ее необходимости как для каждого человека в отдельности, так и для всего общества в целом, но и в силу достижения возможности использования таких видов услуг благодаря достаточному уровню доходов населения. Индустрия досуга и развлечения и сам менеджмент выходят на новую ступень развития и становятся неотъемлемой частью жизни общества и потребностей людей. Наиболее важным составляющим в исследуемой сфере является ивент-менеджмент, который определяется как практическая реализация менеджмента в сфере проектирования проведения и организации мероприятий и событий, осуществляемых ивент-агентствами. Необходимо отметить, что такие компании организуют не только развлекательные мероприятия, но и собеседования, конференции различных уровней, встречи глав государств и другие не менее важные мероприятия. Однако ивент-менеджмент и ивент-агентства появились в России относительно недавно из-за высокого спроса на них на рынке индустрии. Следовательно, актуальность данного исследования состоит в необходимости достаточного изучения нового сегмента рынка для России, который имеет огромный потенциал для дальнейшего развития.
Ключевые слова
Об авторах
Д. М. ШакироваРоссия
Шакирова Динара Марселевна - кандидат социологических наук, доцент
М. И. Зафаров
Россия
Зафаров Марат Иршатович - студент 2 курса
А. И. Рахимов
Россия
Рахимов Адель Ильсурович - студент 2 курса
А. С. Хайруллин
Россия
Хайруллин Артем Салаватович - студент 2 курса
А. И. Хорьяков
Россия
Хорьяков Антон Игоревич - студент 2 курса
Р. М. Карипов
Россия
Карипов Рамис Мисхатович - студент 2 курса
Список литературы
1. Имшинецкая И.К. Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь «на хвост». – М.: РИП-холдинг, 2002. – 354 с.
2. Князева E. Системный подход как основа стратегического управления // Форсайт. – 2020. – Т. 14. – № 4. – С. 6–8.
3. Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент-индустрии / под ред. Да. Островской, Аа. Стуглева, А.Н. Чуваева и др. – СПб.: НП-Принт, 2018 – 148 с.
4. Официальный сайт Eventum Premo. – URL: http://www.eventumpremo.ru/case/6826/ (дата обращения: 27.03.2021).
5. Рекламные услуги в России // AllAdvertising. – URL: https://alladvertising.ru/ (дата обращения: 25.03.2021).
6. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 396 с.
7. Calof J. Enhancing Innovation Performance at Companies // Foresight and STI Governance. – 2018. – Vol. 12. – No. 3. – P. 30–33.
8. Davidson N., Mariev O., Pushkarev A. The Impact of Externalities on the Innovation Activity of Russian Firms // Foresight and STI Governance. – 2018. – Vol. 12. – No. 3. – P. 62–72.
9. Dou H., Clerc P., Juillet А. Changing Priorities for Strategic Planning from National to Territorial Levels // Foresight and STI Governance. – 2020. – Vol. 14. – No. 3. – P. 88–99.
10. Ejdys J. Trust-Based Determinants of Future Intention to Use Technology // Foresight and STI Governance. – 2020. – Vol. 14. – No. 1. – P. 60–68.
11. Seidl da Fonseca R., Pinheiro-Veloso A. The Practice and Future of Financing Science, Technology, and Innovation // Foresight and STI Governance. – 2018. – Vol. 12. – No. 2. – P. 6–22.
Рецензия
Для цитирования:
Шакирова Д.М., Зафаров М.И., Рахимов А.И., Хайруллин А.С., Хорьяков А.И., Карипов Р.М. Особенности организации деятельности ивент-агентств в ивент-менеджменте. Казанский экономический вестник. 2021;(3):67-73.
For citation:
Shakirova D.M., Zafarov M.I., Rakhimov A.I., Khairullin A.S., Khoryakov A.I., Karipov R.M. Features of the organization of activities of event agencies in event management. Kazan economic vestnik. 2021;(3):67-73. (In Russ.)