Preview

Казанский экономический вестник

Расширенный поиск

Генезис формирования цифровой стоимости компании

Аннотация

Современные условия экспансии цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности человека обуславливают трансформации традиционных механизмов поведенческих стимулов хозяйствующих субъектов. Кроме того, определенные изменения происходят и в способах координации экономических агентов: горизонтальные связи начинают превалировать на привычным вертикальным характером производственных отношений. В текущих условиях успешность компании во многом определяется ее способностью создать узнаваемый в цифровом мире бренд, что обеспечивает экспоненциальный рост потребительского спроса. Внедрение цифровых инструментов на разных этапах производственного цикла позволяет говорить о формировании новой разновидности добавленной стоимости – цифровой. В статье предпринята попытка осмыслить генезис новой научной категории «цифровая стоимость компании», раскрыть ее сущность и содержание, показать особенности ее проявления в настоявший период времени. Также в статье выявлены ключевые положительные эффекты от создания цифрового канала с целью привлечения клиентов компанией. 

Об авторах

М. Е. Коновалова
Самарский государственный экономический университет
Россия

Коновалова Мария Евгеньевна, доктор экономических наук, профессор, директор института национальной и мировой экономики

г. Самара



А. В. Ларионов
ООО «Новый город»
Россия

Ларионов Антон Валерьевич, управляющий директор 

г. Самара



Список литературы

1. Баржанов А.Б. Цифровизация в отрасли: вызовы, ключевые сдерживающие факторы, направления цифровизации // Школа Науки. – 2021. – № 5(42). – С. 15–16.

2. Фроленко Н.А., Осипова Ю.В. Цифровизация права: процессы цифровизации и её особенности // Вестник науки. – 2024. – Т. 2, № 2(71). – С. 184–188.

3. Бутенко Е.Д. Цифровизация регионов как часть цифровизации страны // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2022. – Т. 13, № 5(57). – С. 19–25.

4. Колесников Ю.А., Городецкий В.П. Цифровизация власти через цифровизацию финансовых механизмов // Вестник юридического факультета Южного федерального университета. – 2023. – Т. 10, № 2. – С. 118–122.

5. Коньков А.Е. Цифровизация политики vs политика цифровизации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. – 2020. – Т. 13, № 1. – С. 47–68.

6. Juan Liu, Feng Li. Rural Revitalization Driven by Digital Infrastructure: Mechanisms and Empirical Verification // Journal of Digital Economy. – 2024. – Vol. 85. – P. 56–60.

7. Wenwen Wang. Digital finance and its impact on firm green innovation: The role of media and executives // Finance Research Letters. – 2025. – Vol. 45. – P. 456–458.

8. Lucas Goebeler, Philipp HukalXiao Xiao, Roberto Moro-Visconti, Javier Sánchez Garcí. Digitalization intensity and its impact on financial performance: The role of scalable platforms // Finance Research Letters. – 2025.– Vol. 51. – P. 31–41.

9. Four roles of physicality in digital innovation: A theoretical review // The Journal of Strategic Information Systems. – 2024. – Vol. 33. – P. 71–83.

10. Han LinPin Peng. Impacts of Digital Inclusive Finance, Human Capital and Digital Economy on Rural Development in Developing Countries // Finance Research Letters. – 2025. – Vol. 73. – P. 153–165.


Рецензия

Для цитирования:


Коновалова М.Е., Ларионов А.В. Генезис формирования цифровой стоимости компании. Казанский экономический вестник. 2024;(6):5-9.

For citation:


Konovalova M.E., Larionov A.V. The genesis of the company digital value formation. Kazan economic vestnik. 2024;(6):5-9. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-4212 (Print)