Preview

Казанский экономический вестник

Расширенный поиск

Цифровая репутация и ее взаимосвязь с капитализацией компании

Аннотация

В данной работе предпринята попытка исследовать и количественно измерить взаимосвязи между изменениями, происходящими в цифровой репутации компании, и ее ключевыми финансовыми показателями. Это позволяет проводить системную политику в современном цифровом пространстве, задействовать новые инструменты для повышения узнаваемости организации и в конечном счете положительно влиять на капитализацию. Применяя комплекс экономико-статистических методов в совокупности с интернет-метриками, автору удалось выявить новые значимые формы связей между финансовыми результатами, размером и активностью профильных сообществ, а также активностью компании в интернет-среде. Разработанный автором подход доказывает растущую и значимую роль цифрового присутствия и онлайн-взаимодействия во влиянии на финансовое положение компании в современном мире. Компании могут заметно влиять на параметры рыночной капитализации за счет стратегического улучшения своей цифровой видимости и вовлечения аудитории в реализуемые программы. В статье также подчеркивается необходимость дальнейших исследований, особенно лонгитюдных и расширенных выборок, с целью получения более полного представления об этой динамике, а также выявления отраслевых и региональных особенностей формирования цифровой репутации организаций.

Об авторе

А. Р. Галявиев
Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан
Россия

Галявиев Алмаз Радикович, аспирант первого года обучения



Список литературы

1. Груничев А.С. Репутационный капитал и его влияние на параметры социально-экономического развития регионов: методология исследования (на примере регионов Приволжского федерального округа): дис. ... докт. экон. наук. Казань, 2019. 374 с.

2. Мерзликина Г.С. Цифровой гудвилл предприятия: содержание понятия и возможность оценки // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2022. № 2. С. 24–33.

3. Chaffey D., Ellis-Chadwick F. Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. 7th ed. London: Pearson Education Limited, 2019.

4. Решетникова И.И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков: автореф. дис. ... докт. экон. наук. Волгоград, 2011. 48 с.

5. Володина А.О. Факторы, влияющие на капитализацию компании // Вестник ГУУ. 2021. № 4. C. 146–151.

6. Тенденции развития Интернета: готовность экономики и общества к функционированию в цифровой среде: аналитический доклад / Г.И. Абдрахманова, М.Д. Ванюшина, К.О. Вишневский и др. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2021.

7. IDIMT-2020: Digitalized Economy, Society and Information Management: 28th Interdisciplinary Information Management Talks (Kutna Hora, September 2–4, 2020). Schriftenreihe Informatik (vol. 49) / ed. by P. Doucek, G. Chroust, V. Oškrdal. Linz: Trauner Verlag, 2020. 497 p.

8. Курбангалиева Д.Л. Репутация организации как ключевой драйвер капитализации в условиях цифровизации (на примере автомобильной промышленности): дис. ... канд. экон. наук. Казань, 2022. 197 с.

9. Котировки и финансовые новости // Investing. com. URL: https://ru.investing.com/markets.

10. Статистика и анализ // Wordtracker.com. URL: https://www.wordtracker.com.

11. Динамика популярности // Google Trends. URL: https://trends.google.ru/trends.

12. Статистика и аналитика контента // Popsters. ru. URL: https://popsters.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Галявиев А.Р. Цифровая репутация и ее взаимосвязь с капитализацией компании. Казанский экономический вестник. 2023;(5):11-20.

For citation:


Galyaviev A.R. Digital reputation and its relationship with the company’s capitalization. Kazan economic vestnik. 2023;(5):11-20. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-4212 (Print)