Preview

Казанский экономический вестник

Расширенный поиск

Репутационной капитал личности в цифровой среде

Аннотация

Сегодня репутационный капитал личности накапливается как в физическом мире, так и в онлайн-среде. Репутация человека в физическом мире зависит от того, как он взаимодействует со своими соседями, работодателями, коллегами, детьми и т. д. Репутация в онлайн-среде основана на тех же факторах, а также на всех его постах в социальных сетях, покупках в Интернете, деликатной официальной информации, такой, как номер социального страхования и адрес проживания, а также непристойных вещах, о которых люди говорят анонимно и без последствий. Таким образом, репутация в онлайн-среде на сегодняшний день является важным аспектом, требующим особого внимания, так как поиск информации о человеке в Интернете дает первоначальное представление о его личности, формируя образ, влияющий на репутационный капитал.
В данной статье раскрыты основные аспекты репутационного капитала личности в цифровой среде, а именно: рассмотрено понятие онлайн-репутации, изучены основные элементы стратегии управления личной репутацией, определена важность и ключевые преимущества хорошей репутации личности, сделаны основные выводи по проделанному исследованию.

Об авторе

Г. Р. Шагеева
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Шагеева Гульнара Рафаиловна, аспирант



Список литературы

1. Кравцова Е.Д. Управление репутацией в Интернете // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-1 (66). – С. 288–296.

2. Косов А.О. Проблемы управления репутацией в Интернете // Вестник ГУУ. – 2018. – № 10. – С. 73–79.

3. Кабрал Л. Репутация в Интернете // Оксфордский справочник по цифровой экономике. – 2012.

4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.

5. Сиклер Й. Управление репутацией в Интернете // Тематические исследования. – 2020.

6. Саламов В.Н. Особенности защиты чести, достоинства и деловой репутации в сети Интернет // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 7. – С. 113–121.

7. Экмалян А.М. К вопросу о понятиях «честь», «достоинство» и «деловая репутация» // Образование и право. – 2021. – №3. – С. 47–52.

8. Stop Screening Job Candidates’ Social Media. – URL: https://hbr.org/2021/09/stop-screening-jobcandidates-social-media.

9. How Review Sites Can Affect Your Business (And What You Can Do About It). – URL: https://www.forbes.com/sites/forbesfinancecouncil/2018/10/05/how-review-sites-can-affect-your-business-and-whatyou-can-do-about-it/?sh=114996f1266a.

10. Personal reputation management: what is it, how to measure and protect it. – URL: https://reputationup.com/en/personal-reputation-management/

11. Livan G., Pappalardo G., Mantegna R.N. Quantifying the relationship between specialization and reputation in an online platform // Scientific Reports. – 2022. – Vol. 12. – Is. 1. – P. 16699. – URL: https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85139359995&doi=10.1038%2fs41598-022-20767-7&partnerID=40&md5.

12. Safiullin M.R., Grunichev A.S., Elshin L.A. Reputation economics as a new paradigm for researching the environmental potential of a region // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. – 2022. – Vol. 8. – Is. 4. – P. 1015–1020.

13. Boyd B.K., Bergh D.D., Ketchen Jr. D.J. Reconsidering the reputation-performance relationship: A resource-based view // Journal of Management. – 2010. – Vol. 36. – Is. 3. – P. 588–609.

14. Grunichev A.S., Elshin L.A. Formalized assessment of the region’s reputation capital: Methodological approaches and their testing (the case study: The Republic of Tatarstan // Regional Economics: Theory and Practice. – 2019. – No. 17. – P. 1709–1722.

15. Ji Y.G., Li C., North M., Liu J. Staking reputation on stakeholders: How does stakeholders’ Facebook engagement help or ruin a company's reputation? // Public Relations Review. – 2017. – Vol. 43. – Is. 1. – P. 201–210.


Рецензия

Для цитирования:


Шагеева Г.Р. Репутационной капитал личности в цифровой среде. Казанский экономический вестник. 2022;(4):110-115.

For citation:


Shageeva G.R. Reputational capital of the individual in the digital environment. Kazan economic vestnik. 2022;(4):110-115. (In Russ.)

Просмотров: 32


ISSN 2305-4212 (Print)